Как нарисовать Зерга из игры StarCraft карандашом поэтапно
Уже нарисовал +4
Хочу нарисовать +4
Спасибо +49
Шаг 1.
Для начала сделаем несколько основных направляющих линий. Для этого возьмем карандаш 2Н или более твердый и сделаем несколько эскизов такой формы, как изображены на рисунке. Не обязательно чтобы линии были идеальны, так как в дальнейшем они будут стерты. Нарисуем овальную форму тела и меньший овал для головы, а так же слегка изогнутую линию, указывающую вниз от задней части для хвоста.Шаг 2.
Теперь приступим к рисованию головы нашего Зерга. Начнем с верхней части головы, которая должна иметь зубчатые пластины для защиты. Маленькие глаза располагаются низко на голове, почти в верхней части полости рта. Поперек склона нарисуем ноздри в форме двух слезинок.Шаг 3.
Перейдем к рисованию челюсти, которая должна быть открыта. К изображению зубов мы приступим позднее, а на данном этапе не забудьте изобразить суставы не стороне лица на которых будут лицевые шипы (или рога).Шаг 4.
Зубы должны быть очень четкими. У Зерглинга они довольно растянуты и не касаются друг друга. Нарисуем шипы, которые выступают с обеих сторон головы.Шаг 5.
А сейчас давайте нарисуем передние ноги, которые должны быть тонкими, но очень мускулистыми. Кости передних конечностей очень похожи ч человеческими Структура кости передних конечностей очень похожи на людей, но ноги состоят из двух больших пальцев с большими и острыми, как бритва когтями, которые торчат из них.Шаг 6.
Нарисуем покрытую бронью спину Зерга. Пластины на спине должны быть неровными и заостренными. Пластины увеличиваются к середине спины и уменьшаются к окончанию туловища Зерглинга.Шаг 7.
Задние ноги Зерга похожи на ноги собаки, когти на задних лапах больше, чем на передних. Обратите внимание что задняя лапа видна не полностью, а только немного выступает. Так как наш Зерг расположен под углом, то мы видим только небольшую часть спины, правой ноги.Шаг 8.
Теперь давайте нарисуем длинный и тонкий хвост, который сужается в точку. На верхней части хвоста расположено несколько небольших торчащих шипов.Шаг 9.
Интересным моментом рисования является третья пара больших конечностей, которые торчат из спины Зерга и созданы для убийства. Они заканчиваются большими шипами. А теперь сотрите некоторые из предыдущих карандашных набросков (часть брони на спине Зерга).Шаг 10.
На этом этапе добавьте мелкие детали на коже и броне в виде потертостей и трещин.Шаг 11.
Для большей выразительности наведите силуэт тонким маркером. Наш Зерг готов!
Автор урока: www.dragoart.com