Как нарисовать аниме-девочку с лисенком цветными карандашами

Уже нарисовал +97 Хочу нарисовать +97 Спасибо +118
Как нарисовать аниме-девочку с лисенком цветными карандашами
В этом поэтапном уроке я покажу вам как нарисовать милую девочку с лисёнком. Вы также узнаете как раскрасить ваш рисунок, делая это путем наложения цветов друг на друга. Начните работу со сбора необходимых материалов и организации рабочего места.
Для работы вам понадобится: простой карандаш (НВ), ластик, циркуль и цветные карандаши.

Как нарисовать аниме-девочку с лисенком цветными карандашами по шагам

  • Оригинал

    Оригинал
  • Шаг 1

    Сначала нарисуем круг циркулем. Затем разделим круг пополам и наметим подбородок.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 1
  • Шаг 2

    Наметим каркас, при этом отмечая местонахождение суставов.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 2
  • Шаг 3

    Общими формами намечаем лисёнка, а заодно и пончик в его лапках. Также подготовим основу для прорисовки лица девочки.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 3
  • Шаг 4

    Намечаем массу тела девочки.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 4
  • Шаг 5

    Схематично показываем волосы, а заодно и ушки.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 5
  • Шаг 6

    Начинаем детализировать, но пока сильно не увлекаемся. Прорисовываем личико девочки и мордочку лисёнка.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 6
  • Шаг 7

    Нарисуем одежду и сотрем ставшие ненужными постановочные линии.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 7
  • Шаг 8

    Продолжаем детализировать. Только теперь учитывая все мелкие детали.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 8
  • Шаг 9

    Оконтурим получившийся рисунок, используя при этом светло-коричневый. В самых темных местах контура добавим черного, в самых светлых - оранжевого. Карандаши должны быть остро заточены. Теми же цветами красим и глаза.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 9
  • Шаг 10

    Начинаем красить рисунок. Здесь я использовал только оранжевый. Меняйте силу нажима. Лисёнок должен быть самым ярким. Некоторые пряди волос уходят вдаль, они и будут самыми светлыми и почти незаметными.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 10
  • Шаг 11

    Нежно-желтым закрасьте кофточку. Желтый добавьте и на волосы.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 11
  • Шаг 12

    Теперь в ход идет розовый. Красьте без нажима, не слишком ярко.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 12
  • Шаг 13

    Добавим контраста, используя синий и фиолетовый для теней.

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 13
  • Шаг 14

    Теперь коричневым цветом красим пончик. Не лишним будет и насытить весь рисунок, все тем же коричневым. Белой гуашью добавьте легкие блики на глаза девочки. Рисунок готов!

    Рисуем аниме-девочку с лисенком цветными карандашами - шаг 14
Автор урока: tomoe-fox-yokai
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +97 Хочу нарисовать +97 Спасибо +118
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться.
KatRinaMiray KatRinaMiray С помощью вашего урока выполнила трейд Фото KatRinaMiray к уроку Мне нравится +0 Комментировать 2019-12-02 23:15:34
sofimishlike sofimishlike никому не нравятся мои рисунки Комментировать 2018-08-27 08:29:23
MondiR MondiR Вот так) Фото MondiR к уроку Мне нравится +2 Комментировать 2018-05-26 15:33:12
sofimishlike sofimishlike МНЕН НРАВИТЬСЯ ОЧЕНЬ! 2018-07-20 16:52:21
Ritatita Ritatita Мда.Ну вот.Урок шедевральный!Спасибо)Вот мой рисунок. Фото Ritatita к уроку Мне нравится +4 Комментировать 2017-10-22 19:51:41
elizaalennaaa elizaalennaaa ОООООООООООООЧЕНЬ КРАСИВОООООООООООО!!!!!!! 2019-03-23 15:12:49
sofimishlike sofimishlike мне нравиться! 2018-08-27 08:26:32
Ritatita Ritatita спасибки) 2017-10-24 15:04:32
Rikk Rikk Классс)) 2017-10-23 21:02:22
lily-lloyd lily-lloyd Spasibo avtoru za urok. Фото lily-lloyd к уроку Мне нравится +5 Комментировать 2017-08-17 20:10:43
sofimishlike sofimishlike ротик бы сделать улыбающиеся 2018-08-27 08:28:41
sofimishlike sofimishlike СПАСИБО ЗА УРОК!!!!!!!!!!! Мне нравится +2 2018-03-19 16:53:28
Rikk Rikk Вауууу))) 2017-10-23 21:02:33
Frogkiller Frogkiller Я немного изменила,вот что получилось:3 °^°~~~ Фото Frogkiller к уроку Мне нравится +6 Комментировать 2017-08-09 18:49:14
elizaalennaaa elizaalennaaa КРАСИВОООООООООООО! 2019-03-23 15:13:27
Rikk Rikk Классс))) 2017-10-23 21:02:48
WonderRaccoon WonderRaccoon Прикольно) 2017-08-09 22:00:21
WonderRaccoon WonderRaccoon Вот.Спасибо за урок :) Фото WonderRaccoon к уроку Мне нравится +11 Комментировать 2017-08-07 19:45:31
elizaalennaaa elizaalennaaa Супееееер ты мооолоооодец! 2019-03-23 15:14:03
Rikk Rikk Суппппер))) 2017-10-23 21:03:27
Maki Maki Вот Фото Maki к уроку Мне нравится +3 Комментировать 2017-06-14 16:38:50
Maki Maki Вот Фото Maki к уроку Мне нравится +1 Комментировать 2017-06-14 16:35:53
sofimishlike sofimishlike старайся и все будет получаться лучше и лучше!!!лайк! 2018-08-27 07:40:30
Ameli Ameli С глазами я напортачила, а так прикольно! Фото Ameli к уроку Мне нравится +4 Комментировать 2017-06-12 19:41:50
Rikk Rikk Прикольно 2017-10-23 21:52:01
Ameli Ameli Спасибо! 2017-06-14 15:35:58
N4st N4st Класс! Для новичка шикарно! 2017-06-13 02:18:55
Ameli Ameli Сейчас ещё раскрашу и пришлю. Урок крутой! Спасибо автору! Фото Ameli к уроку Мне нравится +3 Комментировать 2017-06-12 18:31:44
Ameli Ameli Спасибо N4st! 2017-06-12 22:42:38
N4st N4st Вроде норм) не строгая критика) 2017-06-12 21:40:27
Ameli Ameli Пожалуйста, не критикуйте строго, в первый раз рисую аниме 2017-06-12 21:36:12
KagamineRin KagamineRin Ох... мне лень докрашивать и сори за качество. Урок превосходный. Фото KagamineRin к уроку Мне нравится +1 Комментировать 2017-06-07 10:48:26
sofimishlike sofimishlike Я ЛАЙК ПОСТАВИЛА И ДАВАЙ ДРУЖИТЬ ПЛИЗ 2018-03-19 16:54:52
Chijka Chijka с Фото Chijka к уроку Мне нравится +7 Комментировать 2017-03-26 22:48:32
HEBALAIIIKA HEBALAIIIKA Во Фото HEBALAIIIKA к уроку Мне нравится +12 Комментировать 2017-02-16 11:24:38
HEBALAIIIKA HEBALAIIIKA Хех, тогда я ещё в школу ходил, на переменах негде было альбомный лмист достать^^ 2019-10-21 15:32:56
sofimishlike sofimishlike но лайк 2018-08-27 07:42:58
sofimishlike sofimishlike было бы лучше на альбомном листе или он слишком толстый для копировки? 2018-08-27 07:42:48
Ritatita Ritatita Это его рисунок.Он красиво рисует.Не знаешь,молчи) 2017-10-22 15:45:24
LimonKa30 LimonKa30 Он скопировал, а лист другой подложил и держит. Закрывает надпись!ЖУЛЬНИК!❗❗❗ 2017-03-16 20:42:10
HEBALAIIIKA HEBALAIIIKA Спасибо 2017-02-16 14:53:10
Harpia Harpia Ва. Круто 2017-02-16 14:36:14
PURMIX99 PURMIX99 Лисенок на котика похож :3 Комментировать 2017-01-01 16:01:15
Ketty Ketty так Фото Ketty к уроку Мне нравится +3 Комментировать 2016-12-23 14:16:26
sofimishlike sofimishlike лайк! 2018-08-27 07:43:29
Ketty Ketty как то так Фото Ketty к уроку Мне нравится +2 Комментировать 2016-12-23 14:15:11
LeadGame LeadGame Чёрт побери, но тени слишком сложно делать, всё что смог, это кофта Фото LeadGame к уроку Мне нравится +8 Комментировать 2016-11-13 08:23:29
bone bone А чем контур делали? Комментировать 2016-11-10 09:09:07
Immortal Immortal цветные карандаши, там видно 2016-11-15 17:38:29
AlinaTyan AlinaTyan Рисунок не грузится( Зайдите на мою страничку, оцените)) Комментировать 2016-11-07 14:58:32