СОВЕТ:
Самый банальный и, пожалуй, важный совет: рисуйте много и часто.
Спасибо +10089

Как нарисовать Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Уже нарисовал +38 Хочу нарисовать +38 Спасибо, отличный урок +370
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Шаг 1.

Рисуем макушку, затылок и ушки Томое.
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Шаг 2.

Рисуем глаза персонажа, одежду под кимано.
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Шаг 3.

Рисуем глаза персонажа, одежду под кимоно.
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Шаг 4.

Рисуем верх кимоно Томое.
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Шаг 5.

Рисуем рукав и руку Томое, рукав и руку Нанами.
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Шаг 6.

Рисуем дальше кимоно Томое, теперь пиджачок Нанами и пояс от юбки, руку Томое .
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Шаг 7.

Рисуем юбку Нанами и еще подрисовываем немного кимоно Томое, оттеняем указанные места.
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Шаг 8.

Рисуем обезьянку Нанами, рисуем некоторые складки на кимоно и немного оттеняем.
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Шаг 9.

Рисуем голову Нанами, челку, немного волосы.
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Шаг 10.

Рисуем второй рукав Нанами оттеняем его, теперь ее руку, дорисовываем волосы, дорисовываем, кимоно Томое.
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог

Шаг 11.

Оттеняем их волосы и готово.
Рисуем Томое и Нанами из аниме Очень приятно, Бог
Автор урока: Афанасьева Татьяна(нннн)
загрузка...
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +38 Хочу нарисовать +38 Спасибо, отличный урок +370
загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться.
HatsuneMiku HatsuneMiku Спасибо за урок. Вот что у меня получилось Фото HatsuneMiku к уроку Мне нравится +24 Комментировать 2016-06-29 14:37:18
Oliva Oliva уши у Томое чуть-чуть другие а так КЛАСС! 2017-04-07 12:17:24
super-kitten super-kitten класс очень красиво даже лучше чем в аниме 2016-08-22 16:18:54
Udi10 Udi10 Мимими.. очень красиво 2016-07-30 04:23:10
julia-shmidt julia-shmidt Классно *-* 2016-07-22 11:40:04
HatsuneMiku HatsuneMiku Klavdija,спасибки)) 2016-06-30 12:00:10
HatsuneMiku HatsuneMiku ciel13,спасибо большое) 2016-06-30 11:59:38
Klavdija Klavdija Замечательно)) 2016-06-29 21:11:05
ciel13 ciel13 Ого! Превосходно! Лучше чем в уроке! О.О 2016-06-29 18:20:32
Tommi прикольный урок!!! Комментировать 17.10.2015 17:44
angelcat Той чика, просто надо иметь телефон или планшет с вай фаем. фоткаешь и выкладываешь на PURmix Комментировать 11.10.2015 16:27
Той чика P.S. не умею Комментировать 11.10.2015 14:48
Той чика Привет всем я новенькая сайт недавно узнала я тоже хорошо нарисовала но не могу загрузить Комментировать 11.10.2015 14:47
Настёна. Зарание спасибо. Комментировать 27.09.2015 14:36
хайчи привеет Комментировать 02.09.2015 18:09
нанами Да вы все тут ещё те ублюдки! Суки блять,гавнюки грёбаные пошли блять нахуй, бляди!!! Комментировать 27.07.2015 12:30
Прост Ваня)0))0) Если шо) Да нуууууууу) Комментировать 02.07.2015 11:59
нннн.-. Это не я писала! D: Не копируйте меня!!! Комментировать 22.06.2015 06:52
нннн.-. Не копируйте меня, говнюки!!!!!!! Я не писала эти матюки!!!!!!!!!!!! Комментировать 22.06.2015 06:34
нннн.-. Вы тупые уёбки, только критиковать меня можете. Комментировать 22.06.2015 06:01
нннн не навижу вас заебали больше не буду вам присылать уроки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Комментировать 22.06.2015 05:50
нннн всем привет нннн снова свами Комментировать 24.05.2015 17:54
Морса Что у Томоэ с лицом? Зачем так корявить.. Комментировать 10.05.2015 06:19
Соня нанами , посмотри За гранью , Шестое чувство , Иная . Очень класные аниме и еще можеш Призидент студ совета горничная и Санка Рэя Комментировать 30.04.2015 17:11
нанами Народ,умоляю посоветуйте какие мне посмотреть анимешки!!! Мне 11 лет и я люблю разную романтику. УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! Комментировать 30.04.2015 16:45
Mia Mia Бездомный бог (мне тоже 11))) ), президент студсовета - горничная 2016-07-22 06:28:32
нннн.-. Даша-нифига не няша, умолкни , посморти в зеркало и в отражении его увидишь ты уродку Комментировать 23.04.2015 21:12
????Ky$?ч?? ????Cч??????†ья™ ^_^ Комментировать 23.04.2015 17:04
????Ky$?ч?? ????Cч??????†ья™ Извините не могу загрузить рисунок( Комментировать 23.04.2015 16:58
нанами я посмотрела только 11 серий 1 сезона но мне очень понравилось! я буквально влюбилась в это аниме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Комментировать 20.04.2015 16:19
нннн Я смотрела все 2 сезона и ову от 1 сезона, щас иногда читаю мангу, ..жду 3 сезона: Комментировать 18.04.2015 22:58
нанами ответьте мне те кто смотрел аниме очень приятно,бог Комментировать 18.04.2015 20:01
нннн Танюшка, есть недочеты , но для первого раза хорошо и кстати я тоже Танюшка:3 Комментировать 17.04.2015 23:08
танюха:3 оцените плизз Фото танюха:3 к уроку Мне нравится +2 Комментировать 17.04.2015 18:59
super-kitten super-kitten не как мастер но красиво молодец 2016-08-22 16:20:54
КаК оБыЧнО вСё КлУбНиЧнО Знаю не по теме о оцените. =) Фото КаК оБыЧнО вСё КлУбНиЧнО к уроку Мне нравится +6 Комментировать 14.04.2015 06:40
Ritatita Ritatita драдлоскоп. 2017-09-18 19:06:42
пв ляля Комментировать 13.04.2015 20:06
нннн Пасип, Малинка Комментировать 12.04.2015 17:45
Malinka нннн, рисунок просто супер! Комментировать 12.04.2015 16:37
нннн Микагучи:) Комментировать 11.04.2015 00:41
Микагучи Молодчинка нннн:3 Комментировать 10.04.2015 21:29
....... Ну....норм конечно,но недочеты огромные:/ лица не похожи... Комментировать 10.04.2015 21:28
Анубис Вечером обязательно попробую*-* Комментировать 10.04.2015 05:15
****** Ух ты!!! Копец красиво!)))) Комментировать 10.04.2015 01:11
нннн Спасибо(ето не шедевр*^*) Комментировать 10.04.2015 00:14
Malinka урок просто супер! :) Комментировать 09.04.2015 18:47
Мику=) Нннн, Это шедевер! 0-0 Комментировать 09.04.2015 18:14
НХ Мне очень понравился урок.Но, конечно же есть недочеты *_* но это очень красиво. Комментировать 09.04.2015 16:29
чика молодец Комментировать 09.04.2015 16:04
Анубис Да это ж бог рисовал кажись О_о Комментировать 09.04.2015 15:17
нннн Спасябки!!!как я это долго рисовала..... Комментировать 09.04.2015 14:26
Айгерим Просто Шедевр!!!!=З Комментировать 09.04.2015 14:07
Мы в социальных сетях
Это интересно

Наверх