СОВЕТ:
Рисуйте обдуманно, ставьте для себя задачи, анализируйте.
Спасибо +6219

Как нарисовать Статую Свободы на бумаге карандашом поэтапно

Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо, отличный урок +157

Шаг 1.

Сначала нарисуйте руководящие линии для эскиза Статуи Свободы.
Как нарисовать Статуя Свободы на бумаге карандашом поэтапно

Шаг 2.

Теперь нарисуйте линии для формы одежды статуи.
Как нарисовать Статуя Свободы на бумаге карандашом поэтапно

Шаг 3.

Затем вам нужно нарисовать форму лица и обруча на голове, также детализируйте одежду .
Как нарисовать Статуя Свободы на бумаге карандашом поэтапно

Шаг 4.

Затем нарисуйте факел который держит в руке, затем детализируйте одежду.
Как нарисовать Статуя Свободы на бумаге карандашом поэтапно

Шаг 5.

Подрисуйте руки и факел, и в конце нарисуйте нижнею часть одежды.
Как нарисовать Статуя Свободы на бумаге карандашом поэтапно

Шаг 6.

Все вот такая отличная получилась Статуя Свободы. Разрисуйте ее немного и дело в шляпе.
Как нарисовать Статуя Свободы на бумаге карандашом поэтапно
Автор урока: dragoart.com
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо, отличный урок +157
Другие уроки из раздела Достопримечат-сти
Париж и Эйфелеву башню на бумаге карандашом Тауэрский Мост на бумаге карандашом Биг Бен на бумаге карандашом храм Будды на бумаге карандашом дворец Нойшванштайн на бумаге карандашом
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться.
Яна Бровко Хоть бы вырезали что ли а то ставят и не краснеют =) Комментировать 03.02.2015 17:52
Яна Бровко ***.А снизу надпись Drago Art.com ты прям даже это срисовала я тоже так умею.. Комментировать 03.02.2015 17:51
*** как то так Фото *** к уроку Мне нравится +1 Комментировать 31.10.2014 15:30
пират ; Комментировать 23.09.2014 12:37
Emily =) Фото Emily к уроку Мне нравится +0 Комментировать 15.09.2014 09:31
полина нормальнооооооооооооооооооо Комментировать 21.06.2014 18:45
Дарья Не захотела полностью Фото Дарья к уроку Мне нравится +0 Комментировать 13.06.2014 12:38
Настя Няша Не могу нарисовать. Вот скопировала Фото Настя Няша к уроку Мне нравится +0 Комментировать 04.06.2014 10:19
Руфинчик класс,Татьяна Комментировать 01.06.2014 13:32
егор эйййййй я ненавижу cif оно тупое Комментировать 03.05.2014 13:39
Анаська я обожаю этот сайт Комментировать 03.05.2014 05:00
Я-Я-Я классссссс Фото Я-Я-Я к уроку Мне нравится +0 Комментировать 02.05.2014 17:05
бегемот 38 сися Комментировать 23.04.2014 17:52
Татьяна Вроде получилось) Рисовала на ватмане) Фото Татьяна к уроку Мне нравится +0 Комментировать 23.04.2014 13:22
клякса фак ю ты можешь не материца а ? Комментировать 23.04.2014 10:38
клякса класссссссс Комментировать 22.04.2014 13:38
Sonya_Papina Мой рисунок) Норм вроде))) Фото Sonya_Papina к уроку Мне нравится +0 Комментировать 19.04.2014 11:18
алина фак ю я к тебе оборощаюсь я помошница администратора и он написал без оскорбленей понел а то скажу и он тебя удалит Комментировать 13.04.2014 14:14
алина у меня не получилось Комментировать 13.04.2014 14:10
егор эй я ненавижу сша Комментировать 13.04.2014 10:32
юлия класс Комментировать 12.04.2014 12:49
егор красиво урок супер только я ненавижу сша рисую 2 й день раскрашиваю Комментировать 10.04.2014 12:19
Челкастая няшка :3 Фак ю, а ты сначала на себя посмотри. И вообще этот сайт создан для того, чтоб рисовать, а не ругаться. Комментировать 03.04.2014 15:23
Фак ю Челкастая няшка :3 тупица и имя тупое Комментировать 27.03.2014 22:45
Челкастая)) Всем привет)классный сайт:* Комментировать 27.03.2014 22:21
Лизкаа ФФУУУУУ Комментировать 20.03.2014 16:42
просто девка =) прикольный сайт ваще Комментировать 20.03.2014 16:03
Челкастая няшка :3 Фиг вам, а не имя!, а ты свою нарисуй для начала и выложи. Нефиг мой рисунок обсирать! Комментировать 16.03.2014 11:03
Красотка Не ругайтесь, а то я разозлюсь!!!! Фото Красотка к уроку Мне нравится +0 Комментировать 04.03.2014 10:57
Фиг вам, а не имя! Челкастая няша,у тебя статуя сплющенная и короткая Комментировать 04.03.2014 10:53
рона ХЗ круто! Комментировать 22.02.2014 09:50
янка Пока еще не попробувала но вижу что красиво Комментировать 11.02.2014 15:38
аня привет Комментировать 04.02.2014 19:40
Челкастая няшка:3 Моя статуя) Только посмейте высказать недовольное мнение! Я первая выложила, значит мой рисунок красивый. И мне плевать на ваше мнение!!! Фото Челкастая няшка:3 к уроку Мне нравится +0 Комментировать 26.01.2014 14:08
Алекс а у всех получилось если вы нарисовали скиньте фото Комментировать 03.01.2014
юрихон супеееерррр Комментировать 29.11.2013
саша классный сайт Комментировать 29.10.2013
ДАШЕНЬКА КРУТО!!!!!!!!!! Комментировать 26.09.2013
Юля клааааааааааааааааасссссссссссссссссссссссссссссс Комментировать 21.09.2013
Декстер Уже нарисовал Комментировать 20.09.2013
Аня нова очень класно только жаль пизанской башни нету оч нужна,(( Комментировать 20.09.2013
Декстер Пизанская башня у вас есть? Комментировать 19.09.2013
Декстер Колизей уже нарисовал,перехожу к Статуе Свободы Комментировать 18.09.2013
расим класс крутаааааааааа Комментировать 10.09.2013
КаТьКа Круто Комментировать 26.08.2013
клас клааааааааааааааааааааааааас Комментировать 24.08.2013
vitaly здорово конечно. Жаль, что \" Родина-мать\" на Мамаевом кургане Волгоград, отсутствует... Комментировать 23.08.2013
Кляксаи 999 привет суууууупер ! ! ! рада поделиться впечатлениями напиши ответ когда сможешь Комментировать 31.07.2013
суууууупер ! ! ! сууууууууупер ! ! ! Комментировать 01.07.2013
Мы в социальных сетях
Это интересно

Наверх