Как нарисовать собаку породы Сенбернар карандашом поэтапно
Как нарисовать Сенбернар сидя карандашом поэтапно
-
Шаг 1
Начнём с того что нарисуем три окружности для головы, груди и бёдер. Затем добавим руководящие линии д ля мордочки собаки, так как вы видите на нашем примере. После проведём линию для передних лап.
-
Шаг 2
Начинаем рисовать спинку собаки и прорисуем линии передних и задних лапок. Переходим к рисованию головы собаки. Для этого прорисовываем длинные висячие уши, а после рисуем переднюю часть мордочки, так как вы видите на нашем эскизе.
-
Шаг 3
По окончанию этого шага вы увидите, что ваша собака начинает обретать реальные формы. В этом шаге мы продолжаем рисовать реальные контуры собаки, для этого зубовидными линиями мы прорисовываем линии от головы вдоль спинки и вдоль грудки собаки. Как вы видите, эта порода собак имеет объёмную шерсть и это обязательно следует учесть в процессе рисования. Затем в области головы рисуем собаке нос, глаза и длинный свисающий язык.
-
Шаг 4
В этом шаге мы уделим особое внимание рисованию шерсти Бернара, для этого зубовидными линиями мы прорисовываем более объёмные участки шерсти в области спинки и бёдер.
-
Шаг 5
Это наш последний шаг рисования, и как я считаю это шаг наиболее простой в процессе нашего рисования. В нём всё что нам надо сделать, это нарисовать хвост и добавить более объёмные участки шерсти в области головы собаки. Затем мы проведём вертикальную линию вдоль языка собаки и перейдём к стиранию всех вспомогательных линий, которые нам пригодились в процессе рисования.
-
Шаг 6
Именно вот так должен выглядеть вашСен-Бернар если вы всё сделали правильно! Согласитесь, рисовать с нами довольно быстро и легко. А у меня на этом всё. Желаю успехов и жду Вас снова на нашем сайте. До встречи!
Рисуем двух сенбернаров цветными карандашами поэтапно
-
Шаг 1
Сначала я делаю детальный набросок. При этом я ориентируюсь на одну из частей (например, на высоту носа, с которого я люблю начинать набросок) при измерении всех длин. На этот этап у меня ушло 3 дня. Есть одна хитрость, к которой я прибегаю только в крайнем случае – если что-то нарушено в пропорциях, а я не могу понять, где, или как исправить. Я делаю фото наброска и в фотошопе накладываю поверх исходника с уменьшенной непрозрачностью. Это позволяет увидеть ошибки и лего их исправить, опираясь на неправильные линии. Но старайтесь избегать этого, гораздо полезнее тренировать глазомер
-
Шаг 2
Фон я закрашиваю пастелью и закрепляю водой из пульверизатора.
-
Шаг 3
Работать в цвете я начинаю с глаз. Чтобы сделать глаз живее, я на радужке делаю линии, идущие от центра к краю.
-
Шаг 4
Серым цветом намечаю направление шерсти вокруг глаза. Немного добавляю коричневый, оливковый, синий. Направление шерсти очень важно, поскольку от него наполовину зависит объемность работы.
-
Шаг 5
Черным и темно-коричневым прорабатываю черное пятно под глазом. Делаю это в несколько слоев, постепенно наращивая тон, чтобы не перетемнить.
-
Шаг 6
Прорабатываю рыжую шерсть. Намечаю направление штрихов желтым карандашом, потом помаленьку добавляю два светло-коричневых цвета, темно-коричневый, кое-где добавляю оранжевый. На блике – немного серого. Светло-коричневым намечаю шерсть на ухе. Тут важно не запутаться в направлении шерсти.
-
Шаг 7
Заканчиваю ухо темными карандашами.
-
Шаг 8
Аналогично прорабатываю спину. Белый уголок внизу – от скотча, которым я прикрепила лист к мольберту, потом я его закрашу.
-
Шаг 9
Работаю над носом. Штрихи наношу круговыми движениями, чтобы показать кожаную текстуру.
-
Шаг 10
Далее – губы. Для большей реалистичности поверх гладкой штриховки ставлю темные точки. Обратите внимание, что зубы не чисто-белые – я их едва заметно заштриховала серым и желтым карандашами и немного добавила тени.
-
Шаг 11
Теперь – белая шерсть и темные пятна. Усики и редкие белые волоски на темном фоне я предварительно продавила непишущей ручкой, чтобы случайно не закрасить. Белая шерсть – не белая, ее всю я покрываю тонкой штриховкой серого карандаша, кое-где добавляя коричневые тона.
-
Шаг 12
На челюсти использую короткие штрихи, чтобы показать короткие шерстинки. Тут важно показать округлость складок дугообразными штрихами волосков.
-
Шаг 13
Белую шерсть на шее и груди оставляю на потом – мне просто не хотелось ей пока заниматься.
-
Шаг 14
Повторяю все то же самое для второго пса.
-
Шаг 15
Повторяю все то же самое для второго пса.
-
Шаг 16
Повторяю все то же самое для второго пса.
-
Шаг 17
Перехожу к белой шерсти. Начинаю с самого темного места.
-
Шаг 18
Заметьте, что белая шерсть богата оттенками. Я намечаю направление шерсти серым цветом, затем добавляю оливковый и коричневые оттенки. Усиливаю цвет до тех пор, пока он не будет достаточно темным.
-
Шаг 19
Темно-коричневым и черным кое-где добавляю отдельные волоски или тени между прядями.
-
Шаг 20
Отцепляю работу от мольберта, подкрашиваю участки, которые были закрыты скотчем – и работа готова.