СОВЕТ:
Выражения типа, "Какой я несчастный!" вам не помогут.
Спасибо +8613

Как нарисовать сонную аниме девочку цветными карандашами поэтапно

Уже нарисовал +47 Хочу нарисовать +47 Спасибо, отличный урок +317
Как нарисовать сонную аниме девочку цветными карандашами поэтапно

В этом уроке вы узнаете как нарисовать сонную аниме девочку поэтапно цветными карандашами. Всего 12 этапов. Вам понадобится:

  • НВ карандаш
  • бумага
  • цветные карандаши
  • ластик
  • черная гелевая ручка

Оригинал

Оригинал

Рисуем сонную аниме девочку поэтапно

Шаг 1

Сначала нарисуем низ: футболку, руки, плечи. Чтобы было на что потом опираться.

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 1
Шаг 2

Начинаем рисовать шею, контур лица, локоны волос, опираясь уже на нарисованное тело, также дорисовываем оставшиеся детали футболки.

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 2
Шаг 3

Теперь рисуем рот, нос и делаем разметку для глаз. Прорисовываем линии волос, что находятся за шеей.

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 3
Шаг 4

Рисуем глаза и делаем набросок челки.

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 4
Шаг 5

Рисуем мешки под глазами, брови, продолжаем рисовать волосы.

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 5
Шаг 6

Заканчиваем делать набросок: дорисовываем волосы и делаем тень под подбородком. И набросок готов.

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 6
Шаг 7

Обводим все гелевой ручкой, кроме зрачков глаз. Остатки карандаша на наброске стираем ластиком.

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 7
Шаг 8

Начинаем красить. Первым делом раскрасим кожу. Нанесем на ее участки бежевый цвет - это основа(рис.1). Затем наносим тени коричневым цветом или похожим по цвету карандашом(рис.2).

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 8
Шаг 9

Переходим к глазам. Верхнюю часть глаз рисуем черным карандашом. Нижнюю - желтым, также оставляем в низу глаз блики. После этого делаем тени в глазах, для это можно использовать простой НВ карандаш.

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 9
Шаг 10

Приступаем к волосам. В верху рисуем черным цветом, внизу голубым. Цвета плавно переходят к друг другу. Так же раскрашиваем рот красным или розовым цветом.

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 10
Шаг 11

Можно придать волосам реалистичность: рисуем линии в волосах

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 11
Шаг 12

Финальный этап. Рисуем одежду: где плечи - серый цвет, где грудь - розовый. Рисунок готов)

Рисуем сонную аниме девочку цветными карандашами - шаг 12
Автор урока: White69Fox
загрузка...
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +47 Хочу нарисовать +47 Спасибо, отличный урок +317
Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться.
Pinkamena-Diane-Pie Pinkamena-Diane-Pie Критику в студию,знаю она не сонная) Фото Pinkamena-Diane-Pie к уроку Мне нравится +3 Комментировать 2018-05-12 20:54:37
FIS FIS Она не сонная а под кайфом хд 2018-05-12 20:59:51
-Ri-N -Ri-N Критику. Фото -Ri-N к уроку Мне нравится +3 Комментировать 2018-05-06 09:45:40
Eshly Eshly . Фото Eshly к уроку Мне нравится +3 Комментировать 2018-04-14 20:39:34
Vika000 Vika000 Вот оцените от 1 до 10... Фото Vika000 к уроку Мне нравится +4 Комментировать 2018-04-08 18:42:30
Eshly Eshly Вот кусок эм... творчества. Оцените моё творение Фото Eshly к уроку Мне нравится +2 Комментировать 2018-03-19 23:28:59
Aoi534 Aoi534 извините Фото Aoi534 к уроку Мне нравится +0 Комментировать 2018-03-19 21:47:56
murrrk murrrk Как вам? Фото murrrk к уроку Мне нравится +2 Комментировать 2018-03-13 13:24:47
Demonjas Demonjas А у меня так вышло. Фото Demonjas к уроку Мне нравится +1 Комментировать 2018-02-27 09:45:40
Ledi Ledi Оцените плиз? Фото Ledi к уроку Мне нравится +4 Комментировать 2018-02-26 13:40:30
Ser4 Ser4 Не стал разукрашивать, мне так нравится)) Фото Ser4 к уроку Мне нравится +5 Комментировать 2018-02-17 00:36:01
Ori Ori глазики близко, но это не портит рисунок. . . наверное. :3 Фото Ori к уроку Мне нравится +3 Комментировать 2018-01-11 21:34:20
qwerienta qwerienta Как вам? Очень старалась над градиентом) Фото qwerienta к уроку Мне нравится +2 Комментировать 2017-12-30 14:46:25
Ritatita Ritatita Да ничего.Ты меня прости,что исправила,что такое градиент .-. 2017-12-30 15:44:53
qwerienta qwerienta Я, наверное, не про то подумала. Я подумала про плавный переход от ярко голубого до светло голубого. Прости 2017-12-30 15:40:05
Ritatita Ritatita или на русском языке, Градиент - это плавный переход от одного значения к другому. При этом значением физической величины может быть все что угодно, от температуры и скорости до цвета и прозрачности (в случае использования в фотошоп). Надо отметить, что этот плавный переход может осуществляться с различной скоростью, в различном пространстве и времени. Главное, чтобы не было резких скачков. 2017-12-30 14:56:34
Ritatita Ritatita Градие́нт (от лат. gradiens, род. падеж gradientis — шагающий, растущий) — вектор, своим направлением указывающий направление наибольшего возрастания некоторой величины {displaystyle varphi }, значение которой меняется от одной точки пространства к другой (скалярного поля), а по величине (модулю) равный скорости роста этой величины в этом направлении. 2017-12-30 14:55:14
qwerienta qwerienta Спасибо с: Камера подводит. В реальности, мне кажется, градиент видно. 2017-12-30 14:51:24
Ritatita Ritatita qwerienta,я не вижу градиента .-. Старания коту под хвост .-. А так ооочень мило :3 2017-12-30 14:48:08
Dante378 Dante378 Ну как-то так! Фото Dante378 к уроку Мне нравится +5 Комментировать 2017-12-22 22:37:12
feles feles красиво вышло ! 2018-01-05 23:07:05
Ritatita Ritatita Молодец ! 2017-12-23 07:32:02
YukiNagotu YukiNagotu Как-то так ?(???)? Фото YukiNagotu к уроку Мне нравится +3 Комментировать 2017-11-20 23:30:41
YukiNagotu YukiNagotu Спасибо) 2017-12-06 02:01:35
DoshirakOneLove DoshirakOneLove Оуу, у вас так мило получилось. Мне лично очень нравится. 2017-11-29 11:24:16
iname iname Вот мой рисунок) Фото iname к уроку Мне нравится +5 Комментировать 2017-10-30 22:32:25
Ritatita Ritatita qwerienta,его тут нет. 2017-12-30 14:47:36
qwerienta qwerienta Молодец, градиент отлично вышел! 2017-12-30 14:37:55
Dante378 Dante378 Шикарно!! 2017-12-22 23:35:54
MiraUst MiraUst вот мой рисунок Фото MiraUst к уроку Мне нравится +2 Комментировать 2017-10-28 12:21:30
CeLeStA CeLeStA * Фото CeLeStA к уроку Мне нравится +5 Комментировать 2017-10-10 15:54:57
Meow-Tyan Meow-Tyan Прикольная) 2017-10-10 16:00:13
CeLeStA CeLeStA * Комментировать 2017-10-10 15:51:12
JordTaker JordTaker Ну вот как-то так. Как думаете норм? Фото JordTaker к уроку Мне нравится +3 Комментировать 2017-10-02 13:54:23
Klenovnica Klenovnica Круто только правильно раскрась и будет супер удачи!!! 2017-10-02 15:12:18
Meow-Tyan Meow-Tyan Класс! Разукрась и будет еще лучше! 2017-10-02 14:02:38
VolniyPtitsa VolniyPtitsa я пытался)) Фото VolniyPtitsa к уроку Мне нравится +2 Комментировать 2017-10-02 03:04:33
Klenovnica Klenovnica Эмм..Зелёные волосы и жёлтое лицо не очень то подходит...А так норм! 2017-10-02 09:30:04
Sora Sora Ну как то так )))))))) Фото Sora к уроку Мне нравится +1 Комментировать 2017-09-30 20:52:49
cat-vill cat-vill Прикольно! 2017-10-01 06:26:51
BlackCat- BlackCat- Вот мой Фото BlackCat- к уроку Мне нравится +1 Комментировать 2017-08-17 18:27:41
KatomiYuki KatomiYuki Цвета немног свои взяла) Фото KatomiYuki к уроку Мне нравится +1 Комментировать 2017-08-15 10:06:01
-charadremmur- -charadremmur- Круто!!!!! 2017-09-19 17:52:47
ShapeOfDespair ShapeOfDespair Спасибо за урок. Фото ShapeOfDespair к уроку Мне нравится +19 Комментировать 2017-08-06 00:19:40
Dante378 Dante378 Круть!!! 2017-12-22 23:36:40
Klenovnica Klenovnica Вау!! 2017-10-02 09:30:45
Rikk Rikk ШИК 2017-10-01 11:10:14
White69Fox White69Fox Вау *-* 2017-08-06 04:24:03
Anime6nik Anime6nik Здравствуйте, можете оценить). Фото Anime6nik к уроку Мне нравится +3 Комментировать 2017-08-03 22:51:57
Rikk Rikk Прикольно)) 2017-10-05 10:24:49
White69Fox White69Fox Очень похоже) 2017-08-04 04:33:08
Yuki11 Yuki11 :3 Фото Yuki11 к уроку Мне нравится +2 Комментировать 2017-07-30 19:22:18
akima akima Вот по своему зделала и раскрасила красками Фото akima к уроку Мне нравится +8 Комментировать 2017-07-29 15:31:00
Rikk Rikk И в правду красивенько )))) молодец 2017-10-01 11:21:23
AlexsndraTan AlexsndraTan красивенько 2017-07-29 17:37:11
taio-tanken taio-tanken ну вот Фото taio-tanken к уроку Мне нравится +3 Комментировать 2017-07-25 20:33:17
White69Fox White69Fox Похоже)) Только, такое чувство, будто она вверх смотрит) 2017-07-26 04:32:07
IceKream1234 IceKream1234 спасибо за урок! Фото IceKream1234 к уроку Мне нравится +7 Комментировать 2017-07-21 13:25:29
Rikk Rikk =):):) прикольно 2017-10-01 11:21:58
White69Fox White69Fox =) 2017-07-21 13:58:28
IceKream1234 IceKream1234 немного левый глаз отводит в сторону, а так прикольно) Комментировать 2017-07-21 12:56:03
White69Fox White69Fox Я немножко накосячила..(( 2017-07-21 13:13:09
N4st N4st Круто!!! Комментировать 2017-07-20 21:30:10
White69Fox White69Fox Спасибо) 2017-07-21 04:35:40
Это интересно

Наверх