Это
Уроки рисования карандашом: 3090
Видео уроки: 1100
Комментарии: 89689
Подписка на обновления
Уроки рисования карандашом
Видео уроки рисования карандашом
Подписаться

Твердость карандаша
Толщина карандашей
Спасибо +322

Уроки рисования карандашом » Монстр Хай

Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге

Дата: 2013-07-02
Спасибо, отличный урок +204
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге

Шаг 1.

Рисуем окружность и две кривые, потом рисуем линии челки и подбородок у Клодин, затем нос и губы.
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге

Шаг 2.

Рисуем зубы, потом рисуем большие ресницы у Клодин из Школы Монстров.
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге

Шаг 3.

Рисуем глаза и брови.
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге

Шаг 4.

Рисуем волосы и уши.
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге

Шаг 5.

Дорисовываем волосы, на ушах рисуем серьги, потом рисуем шею и плечи у Клодин.
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге

Шаг 6.

Вот мы и узнали, как нарисовать Клодин Вульф карандашом поэтапно, готовый нарисованный вариант куклы из Монстр Хай.
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге

Источник: www.lesyadraw.ru  
Спасибо, отличный урок +204
Еще уроки рисования карандашом
Как нарисовать лицо Фрэнки Штейн из Школы Монстров на бумаге карандашомКак нарисовать Дракулауру из Монстр Хай на бумаге карандашомКак нарисовать Эбби из Монстр Хай на бумаге карандашомКак нарисовать Хоулин Вульф из Школы Монстров карандашом поэтапноКак нарисовать Клодин Вульф из Школы Монстров карандашом поэтапно
Онлайн чат
Комментарии
Загрузить свой рисунок*

* Загружать можно только тот рисунок, который у Вас получился после прохождения этого урока. Все остальные рисунки будут удалятся. Если вы все же хотите поделиться своим рисунком, но он не касается этого урока, это можно сделать в нашей группе в контакте тут
Добавить
Аня
03.06.2015 05:00
У астольныз тоже клевые рисунки????????????
Аня
03.06.2015 04:58
Мне нефиг делать и я нарисовала выдуманую сестру робекки .Юля твой рисунок просто клас????????????????в натуре
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Юля
19.05.2015 10:34
Вот
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Юля
19.05.2015 10:21
Потом раскрашенный скину
Юля
19.05.2015 10:20
Вот мой портрет клодин только другой! Оценить плизззззз!
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Таниелла Калинина
03.04.2015 16:48
Мой БРАТИК!
Таниелла Калинина
03.04.2015 16:41
Прости( или простите) ,но я хочу знать,вас одна или две?
Таниелла Калинина
03.04.2015 16:36
соня и юля! Мы НАРИСОВАЛА?
Варюшенька MonsterHigh
29.03.2015 19:11
Очень легко,всё получилось.Клёвый сайт!!!
ватка
09.03.2015 16:21
немного криво
Белла
07.03.2015 15:53
Хай всем
анонимка
03.03.2015 00:04
вот у клодин вульф у неё её клодин у неё линии тела были распечатаны просто волосы раскрасила и подрисовала платье и свё
анонимка
02.03.2015 23:56
привет
соня и юля
05.01.2015 10:26
хорошо, я не буду больше обзываться ну тоесть мы извините все нас!! мы только будем показывать настоящие рисунки и не будем писать гадость..... извините***!!
соня и юля
31.12.2014 13:25
вот мы нарисовала
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Girl Wolf
25.12.2014 18:48
Тексту меня плохо получается так что пока так
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Маруся8лет ????
05.12.2014 21:34
У тебя очень красивый рисунок, Юля!
Юля
11.11.2014 17:46
Helloy всем посмотрите мой рисунок! Я думаю не очень , а вы как думаете?
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
катек
03.11.2014 17:19
У меня 2 глаз не получился
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Настя 10 лет
18.10.2014 13:13
как вам?
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
алина тимофеева
12.10.2014 14:35
вот клодин
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Клодин Вульф
01.10.2014 21:26
привет зделайте пожалуйста урок как рисовать Кетти Нуар ПОЭТАПНО! П О Э Т А П Н О ! зарание спасибо!
ТоРаЛяЙ
13.09.2014 21:04
СоНеЧкА клаассс
дракулаура
06.08.2014 17:59
Настя молодец так держать! Но я тоже сагласна Саша мне 10 лет но я рисую гараздо лучше! Старайся! Больше ничего сказать немогу!
лапа
05.08.2014 11:15
Саша помойму в 13 лет можно лучше рисовать
Саша 13 лет =)
05.08.2014 11:12
Вот моя Кладин, оценить
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Настя
04.08.2014 13:09
мне 9 лет и вот что я нарисовала , знаю что не красиво но это мой первый рисунок Монстр Хай
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Дарья
28.07.2014 15:30
КЛАСС
Ангелина
28.07.2014 10:01
Как вам первый раз рисую Клаудин!
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
эмилия купер
19.07.2014 16:00
маша кккккккккклллллааасссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Вамперина
19.07.2014 15:39
Ну как?Мне нравится!Это уже второй рисунок похожий на персонажа!
галя
18.07.2014 21:34
ну как вам
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Артём-Соль
02.07.2014 22:27
GПадший ангел, ты ли это? Привет, давно не виделись. Заглянешь в урок, как нарисовать Мику из вокалоидов, пожалуйста?
падший ангел
02.07.2014 21:26
лена, очень красивый рисунок. Только правое ухо с причёской немного съехали. А вообще класс.
лена
02.07.2014 20:44
Это я \' нарисовала прикольна да:-) :-) :-) :-) :-) мне нравится у меня все получается :-) :-) :-) :-) спасибо за рисунка :-) :-)
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
вот тебе кэтрин
28.06.2014 19:20
оцените рисунок
вот тебе кэтрин
28.06.2014 19:19
вот я тебе нарисовала как нарисовать кэтрин?
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Робека Стим
18.06.2014 12:48
отличный урок у меня аж шестерёнки закрутились
Лил
12.06.2014 11:15
Я рисовала сама
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
клаудин
23.05.2014 10:42
фуфуфуфуфу что за хрень
Маришка
20.05.2014 15:33
1 раз что-то рисую)
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Маришка
20.05.2014 15:31
1 раз что то рисую)
Камилла
09.05.2014 09:13
Клоудин Вульф
клодин
02.05.2014 23:06
Класс
клодин
02.05.2014 23:06
Прикольно
ололо
30.04.2014 17:31
Получилось скопировать? Ты что сама рисовать не умеешь что ли.
торалей
21.04.2014 13:36
я самая пекрасная кошка
Мария
10.04.2014 19:14
Это моя Клодин
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
КРИСТИНА
09.04.2014 10:10
МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ХОУЛИН
лагуна блю
08.04.2014 08:53
вот моя клаудин
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
жансулу
05.04.2014 09:58
Я сделала клаудин супер,но я сама супер ,я люблю клаудин и сделала другие волосы клаудине
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Катя
27.03.2014 15:07
Вероника у меня токийже мысли!
Катя
27.03.2014 15:04
девочки вы так красиво рисуете! Кстати я тоже не могу выложить свой рисунок!!!И я нарисовала не монстр хай а кошку
Клео де Нил
26.03.2014 19:16
Клаудин Вульф потрясно рисует. Советую посмотреть на её рисунок.А где ты его нашла?
софа мне 5 лет
19.03.2014 10:28
и дагадайтесь што я нарисавала
палина
19.03.2014 10:25
класс
ксьуша
19.03.2014 10:25
супер
катя
19.03.2014 10:23
уменя очень хорошо получилась
вираника
19.03.2014 10:21
я абожаю клодин вульф
лизка
16.03.2014 19:40
норм
хоулин
08.03.2014 19:39
Супер все получилось без ошибок!!
Рита
02.03.2014 10:37
Мне 7 лет не сюдите строга волосы непалучились
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
:):)
27.02.2014 14:11
у меня получилось шик
:):)
27.02.2014 14:09
настя для первого раза очень хорошо
Художница
24.02.2014 15:07
Катя посторайся и должно обязательно получиться
катя
24.02.2014 15:00
привет я новичок но б* не получается
настёна
16.02.2014 19:07
моя клодин
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Поля
15.02.2014 11:39
спасибо но у меня не очень получилось
МИЛЕНА
11.02.2014 15:08
НОРМ АФИГЕННО
Торалей Страйп
08.02.2014 16:04
Супер
Света
05.02.2014 10:28
Круто
Aruzhan^_~
05.02.2014 10:26
Алина Thank you very much))
Алина
04.02.2014 14:14
Ты афигенно рисуешь
Aruzhan^_~
04.02.2014 13:54
оцените))Плиизз
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
юля
02.02.2014 09:56
она самая лучшая!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня хорошо получилось
Алина
31.01.2014 21:20
Алина очень красиво
Алина Смольянинова
31.01.2014 20:29
Упс..
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Алина Смольянинова
31.01.2014 20:28
Глаза не очень, но оцените в целом)) Оцените пожалуйста)
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
МИНЕВРА
23.01.2014 17:33
МАША СУПЕР! Люда а ты можешь выложить урок?(не в коментариях)
Маша : )
19.01.2014
Я вот ещё нарисовала.
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Алина
19.01.2014
Да
Маша : )
19.01.2014
Моё Красиво?
Алина
18.01.2014
Красиво
Маша : )
18.01.2014
Я новичок. это мой первый рисунок... Строго не критикуйте
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
юля
18.01.2014
галя ты нарисовала рисунок просто ужасный авот как нарисовала я
юля
18.01.2014
мария ты нарисовала клоудин красиво только кагда будеш ресовать небери фламастеы
катя
18.01.2014
я немагу выложыть с вой рисунок но я сечас нарисовала хоулин вульф из школы монстар
Dasha
14.01.2014
маша,у тебя тоже очень красиво,вот мне 12 и я хожу в художку,но так бы врятли нарисовала,молодец.Кстати когда рисовать будешь не бери такие мятые тетрадные листы
Dasha
14.01.2014
люда,красиво у тебя получилось,было бы только качество и карандаши получше!
геля
14.01.2014
маша :) это класс
оааепнр
14.01.2014
это всё ужас
люда
11.01.2014
вот моя Клодин
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Алина
10.01.2014
Упс
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Алина
10.01.2014
Как вам мой рисунок???
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Алина
10.01.2014
лена очень красиво ты нарисовала:)
Лена Голубева
09.01.2014
Как вам мой рисунок?
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
кладин вульф
08.01.2014
ура у меня получилось
инна
06.01.2014
ето первый ресунок из монстер хай мой и у миня вышло супер
леночка
05.01.2014
Видимо не у всех получается
Неизвестна
05.01.2014
Не уж еле так сложно!!!А по моему легко!!!
Мария)))
03.01.2014
Вот быстренько нарисовала мне 10 лет ну почти 11 как вам?
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Элиночка
20.12.2013
Девочки я нарисовала такой ужас это просто..........
Я хочу задать вам вопрос как нарисовать Клоудин Вульф
И красиво нарисовать Клоудин Вульф?
клодик
13.12.2013
У меня получилась ура я. Это рисовала на уроке рисования
катя
13.12.2013
Ксюша это просто ужасссссссссс!
катя
13.12.2013
Ваууу.Мне очень понравилось.
линочка
10.12.2013
классно мне очень понравилось
карина
09.12.2013
Очень интересно и даже классно. Сдевочками из класса делаем небольшой бизнес . Тоесть как ? А вото так девочки заказывают рисунки а мы рисуем с помощью компьютера.
карина
09.12.2013
Игра вобщемто не плохая,но не очень получается рисовать.
Настенка
03.12.2013
У меня нормально вышло =)
Настя
03.12.2013
Маша красиво рисуешь ,а ты на рисование случайно не ходишь??
эмилия
29.11.2013
я просто новенькая
Дракулаура
27.11.2013
Дракулаура,Клодин,Френки и значок
Алина
22.11.2013
Маша :) классно ты ресуешь
Ксюша
21.11.2013
Как у меня получилась Клодин Вульф ?
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Художница
13.11.2013
Привет всем я клодин Вульф не очень получилось мне 7 лет
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
яна
07.11.2013
у меня очень красиво получилось
катя
03.11.2013
маша класна нарисовала
катя
03.11.2013
хаахахах кайди вульф эта раскраска
линда
30.10.2013
мне нравится КЛОДИН ВУЛЬФ
Алина
29.10.2013
Маша нарисовала очень ну очень красиво
Венера Майнкрафтлатрап
09.10.2013
У меня ужасно вышло....
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Эл-тян
02.10.2013
эмм...это раскраска
Клаудин Вульф
02.10.2013
ну как
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Клаудин Вульф
02.10.2013
кладин супер
Лагуна Блю
21.09.2013
ХМ...моя подружка !
Дженифаер
21.09.2013
Саша научись рисовать
ор
02.09.2013
что за каракули
Наталья
30.08.2013
Киса,спасибо)
Киса
21.08.2013
Наталья,класная Клодин!
маша :)
16.08.2013
Представляю
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
маша :)
16.08.2013
Мне 12 я люблю рисовать .Этот рисунок я рисовала на уроках . Это КЛОДИН ВУЛЬФ!!!
маша
16.08.2013
А я еще нарисовала Венеру
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
маша
16.08.2013
У меня Лагуна как вам
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
маша
16.08.2013
А как у меня :-D
Аня
16.08.2013
я сама рисовала
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Анастасия
12.08.2013
Ангелина а что за сайт?
ангелина
12.08.2013
я обажаю рисовать монстр хай я уже нарисовала френки дракулауру венеру и много разных только на другом сайте
Диана 10 лет
10.08.2013
круто
карина
10.08.2013
класный рисунак
Марина К
10.08.2013
Спасибо за урок, вот что у меня получилось
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
jsonp1375782678945
06.08.2013
клево !
Саша
28.07.2013
Ее проще простого нарисовать
Саша
28.07.2013
Ее проще простого нарисовать
Саша
26.07.2013
Клоудин Вульф
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
Наталья
21.07.2013
Моё)
Как нарисовать Клодин Вульф из Монстр Хай карандашом на бумаге
злата
17.07.2013
прикольно
настя
14.07.2013
клас

Уроки рисования карандашом
Видео уроки рисования




Новые уроки

Как нарисовать Джек-джека из Суперсемейки простыми карандашами
Как нарисовать Джек-джека из Суперсемейки простыми карандашами
Как нарисовать Микасу Акерман из Атака титанов карандашом поэтапно
Как нарисовать Микасу Акерман из Атака титанов карандашом поэтапно
Рисуем и раскрашивает девушку кошку в стиле аниме
Рисуем и раскрашивает девушку кошку в стиле аниме
Как нарисовать аниме девушку с космическими волосами
Как нарисовать аниме девушку с космическими волосами
Как нарисовать милую аниме девочку в пижамке
Как нарисовать милую аниме девочку в пижамке
Как нарисовать собственного аниме персонажа
Как нарисовать собственного аниме персонажа
Как нарисовать Мираж из Суперсемейки карандашом поэтапно
Как нарисовать Мираж из Суперсемейки карандашом поэтапно
Как нарисовать Боба Парри из Суперсемейки карандашом поэтапно
Как нарисовать Боба Парри из Суперсемейки карандашом поэтапно
Как нарисовать Хелен Парр (Эластика) из Суперсемейки поэтапно
Как нарисовать Хелен Парр (Эластика) из Суперсемейки поэтапно
Как нарисовать Бадди Пайн из Суперсемейки карандашом поэтапно
Как нарисовать Бадди Пайн из Суперсемейки карандашом поэтапно

ТОП 10 уроков

Как научиться рисовать 3D маску на бумаге поэтапно
Как научиться рисовать 3D маску на бумаге поэтапно
Спасибо +900
Как рисовать реалистичный глаз
Как рисовать реалистичный глаз
Спасибо +868
Как нарисовать котенка  карандашом поэтапно
Как нарисовать котенка карандашом поэтапно
Спасибо +837
Как нарисовать Люси Хартфилию из Fairy Tail поэтапно
Как нарисовать Люси Хартфилию из Fairy Tail поэтапно
Спасибо +697
Как нарисовать реалистичную голову  кошки поэтапно
Как нарисовать реалистичную голову кошки поэтапно
Спасибо +669
Как нарисовать Принцессу Селестию карандашом поэтапно
Как нарисовать Принцессу Селестию карандашом поэтапно
Спасибо +666
Как нарисовать единорога Рарити дружба это чудо карандашом поэтапно
Как нарисовать единорога Рарити дружба это чудо карандашом поэтапно
Спасибо +584
Как нарисовать значок монстер хай карандашом поэтапно
Как нарисовать значок монстер хай карандашом поэтапно
Спасибо +580
Как нарисовать Принцессу Луны (Princess Luna) карандашом поэтапно
Как нарисовать Принцессу Луны (Princess Luna) карандашом поэтапно
Спасибо +560
Как нарисовать Торалей из Монстр Хай на бумаге карандашом
Как нарисовать Торалей из Монстр Хай на бумаге карандашом
Спасибо +499

Последние комментарии

.
класс
fsgddgrvfd
Дааа... Как все печально...
fsgddgrvfd
Даааа... Как все печально...
fsgddgrvfd
Дааа... Как все печально...
алёна
спасибо у меня классный котик получился =)=)=)=)=)=)=)=)=)=)
angelcat
Ябуду дружить с Люси, меня скопировали. Божечки-Иисуси
Киря
Классно!
Димас)
Изи, бризи, лемон фризи)) Голова, тяжеловато рисуется, и кажется, что смещена, а так, спасибо)
Гарри
Дима Шилимонов 13 лет. Тогда почему ты их комментируешь?
Александрина
Нарисовала
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2010-2015
При копировании материалов с сайта,
активная обратная ссылка на purmix.ru - обязательна.
Создатель сайта Иван Черноусов
E-mail:web-admin@meta.ua

Наверх